
СТАТЬЯ1
Генеральный директор
Собирать информацию, отбирать самые эффективные комбинации рекламных площадок – это наша работа! Разрабатывать рекламные кампании в едином концепте, с ярким креативом за адекватную стоимость — это тоже наша работа! В зоне наших интересов — постоянное и долгосрочное развитие отношений с клиентами, партнерами, подрядчиками и специалистами.

СТАТЬЯ2
Главный маркетолог
Собирать информацию, отбирать самые эффективные комбинации рекламных площадок – это наша работа! Разрабатывать рекламные кампании в едином концепте, с ярким креативом за адекватную стоимость — это тоже наша работа! В зоне наших интересов — постоянное и долгосрочное развитие отношений с клиентами, партнерами, подрядчиками и специалистами.

СТАТЬЯ3
Главный дизайнер
Собирать информацию, отбирать самые эффективные комбинации рекламных площадок – это наша работа! Разрабатывать рекламные кампании в едином концепте, с ярким креативом за адекватную стоимость — это тоже наша работа! В зоне наших интересов — постоянное и долгосрочное развитие отношений с клиентами, партнерами, подрядчиками и специалистами.

СТАТЬЯ4
Менеджер
Собирать информацию, отбирать самые эффективные комбинации рекламных площадок – это наша работа! Разрабатывать рекламные кампании в едином концепте, с ярким креативом за адекватную стоимость — это тоже наша работа! В зоне наших интересов — постоянное и долгосрочное развитие отношений с клиентами, партнерами, подрядчиками и специалистами.
Свежие статьи
Мы добились многого, но не хотим на этом останавливаться
