Технологический сбой на производстве, ошибка при выборе маркетингового хода, результаты недобросовестной конкуренции и даже ангажированные действия контролирующих, надзорных и правоохранительных органов, способны дискредитировать не только ваш бизнес продукт, но и уничтожить бренд и репутацию вашей компании.
Однако, не только репутационные риски становятся причиной ребрендинга. Грамотно и эффективно проведенный ребрендинг позволяет успешной компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность уже существующих.
Каскад-Бизнес окажет содействие в анализе рисков, разработке и проведении ребрендинга, как активной маркетинговой стратегии для восстановления последствий репутационных потерь или иной дискредитации, а также в целях повышения эффективности продаж и капитализации вашего бизнеса.