Соискатель, который пришел с чужим резюме или купленным бизнес-планом вызывает раздражение, а собственник бизнеса, не способный внятно и лаконично раскрыть концепцию своего бизнеса – разочарование. В первом случае, человек утонет сам, во втором, утащит с собой коллектив и инвестиции, вложенные в него.
Понимание особенности своего дела и места на рынке, за которое придется бороться, адекватное восприятие горизонта развития и срока окупаемости, грамотная оценка собственных ресурсов и привлекаемых инвестиций, а также умение рассказать, объяснить и обосновать свою позицию, это и есть концепция бизнеса.
Если вы считаете, что ваш бизнес прекрасно работает и без понимания его концепции, тогда вы оказались на нашем сайте случайно, вы уже достигли своей цели и развиваться не стоит. А для тех, кого данная статья заставила задуматься, мы открываем двери своих офисов и приглашаем к сотрудничеству с Каскад-Бизнес.